Yamasaki Scorpion — это простой пятидесятикубовый скутер, «завернутый» в пластик спортбайковского вида. Издалека малыша действительно легко спутать с супербайком, особенно когда он выкрашен в ярко-зеленый цвет, сильно напоминающий знаменитый Kawasaki Green. Мопед оснащается четурехтактным «одногоршковым» моторчиком с системой воздушного охлаждения. Он выдает пять лошадиных сил и раскручивается примерно до трех тысяч оборотов в минуту. Завести мопед можно как кикстартером, так и электростартером, нажав кнопку.
Скоростные показатели довольно скромные. Максималка — шестьдесят километров в час. Возможно, если бы было меньше тяжелого пластика, «конь» весил бы меньше и ехал быстрее.
Внешность мопеда создана по всем канонам спортбайка: силуэт приземистый, стремительный, линии плавные. Пластик выглядит качественным, панели подогнаны ровно. Посадка на мопеде также напоминает спортбайковскую, полулежачую. Приборная панель представляет собой три «кругляша». Слева расположен спидометр с механическим одометром внутри шкалы, по центру — тахометр, оптимистично размеченный до двенадцати тысяч оборотов в минуту. Под приборами расположена панель с контрольными лампами и окошком, в котором отображается номер включенной передачи. Всего их здесь четыре. Коробка передач работает неплохо, но, как и у большинства подобной техники, нейтраль ищется с трудом.
Мопед выглядит действительно очень грозно: «клюв» переднего обтекателя со сдвоенной фарой, светодиодные поворотники и задний фонарь сложной формы, упрятанный под крыло. Scorpion подойдет тем, кому нужен простой скутер, но на «табуретке» ездить неинтересно.