Triumph Tiger 800 XС — «грунтовая» версия среднекубатурного эндуро от британского мотопроизводителя. Это байк с приличными габаритами, широким бензобаком и соответствующим рулем. Для того чтобы ширина мотоцикла не создавала проблем в покорении бездорожья, ручки снабжены защитными «лопухами» — они обезопасят пальцы райдера от болезненных встреч с кустарниками. Дополняют фрирайдерский облик машины характерное высокое ветровое стекло, мощная «птичья клетка» рамы, вытянутый передний «клюв», опциональные поддон картера и боковые дуги.
Мощности у «Тигра» хватает с избытком — провернуть заднее колесо при старте не составит никакого труда. Почти на любой скорости поворот ручки дросселя дает мощный рывок вперед. Отвечает за это «трехгоршковый» движок с отлично сбалансированными кривыми момента и мощности. В версии Triumph Tiger 800 XСx мотор имеет четыре карты впрыска под различные условия — для обычных и внедорожных условий, а также для спортивного режима и мокрой дороги. Аналогичной широтой настроек обладают и другие электронные ассистенты байка — фирменный трекшн-контроль ТТС и отключаемая АБС. Чтобы не запутаться в настройках, можно просто пользоваться переключателем Road-Offroad, который автоматически отрегулирует все системы под дорогу или бездорожье.
Подвеска Triumph Tiger 800 XС довольно «взрослая» — телескопическая вилка с хорошим ходом и регулируемый задний амортизатор. Неровности она «проглатывает» безо всяких усилий, но при резком торможении может слегка «клевать».
Triumph Tiger 800 XС и топовая версия Triumph Tiger 800 XСх — многофункциональные машины для настоящих туристов.