Suzuki RMX 450Z — хард-эндуро, построенный на базе кроссовика RM-Z 450, одержавшего множество побед на гоночных трассах. Эргономика байка отлично проработана для пилотов среднего роста и комплекции. И в сидячем, и в стоячем положении мотоциклисту предоставлены все условия для энергичной работы корпусом при маневрах, на спусках и подъемах.
Движок байка имеет фирменную для марки «Сузуки» фишку — электронную систему впрыска топлива. На эндуро такое решение встречается нечасто из-за сложности системы зажигания, но зато это дает существенные преимущества в горной местности, где владельцам карбюраторных моделей приходится постоянно «играть» с настройками. Также такое решение обеспечивает лояльный к кошельку байкера расход топлива, что дополнительно позволило уменьшить объем бака и снизить вес мота. Движок несколько «придушен» в угоду экологическим требованиям, но для полного раскрытия его потенциала достаточно убрать катализатор, дб-киллер и перепрошить блок управления.
Подвеска у Suzuki RMX 450Z хороша для «гражданской» версии внедорожника. Вилка почти без изменений перекочевала с RM-Z и отличается приличной прочностью на кручение, а также внушительным диапазоном настроек. Алюминиевый задний маятник с регулируемым амортизатором также имеет мотокроссерское прошлое. Несмотря на длинные ходы подвесок, управляется байк легко даже на рыхлом грунте.
Suzuki RMX 450Z — очень интересный байк для продвинутых любителей мотокросса. Четырехтактный мотор RMX 450Z вряд ли позволит покорять самые безумные трассы, зато лишен «капризности», шумности и токсичности классических двухтактников.