Suzuki RM-Z250 — четырехтактная версия кроссового мотоцикла, настроенная на максимальную динамику в высоком диапазоне оборотов. Байк выполнен в агрессивном дизайне, имеет внушительный клиренс и клиновидную раму, которой не страшны самые сильные скручивающие нагрузки.
В движение «кроссач» приводится одноцилиндровым инжекторным мотором с водяным охлаждением. Двигатель не самый «заряженный» в классе, зато свои задачи решает на 100%, обеспечивая хорошие результаты в гонках. Особенно он хорош своей дружелюбностью и универсальностью: мотоцикл подойдет практически любому гонщику, вне зависимости от навыков, специфики и стиля вождения. В сравнении с предшественниками, движок стал компактней и легче за счет растачивания стенок и, соответственно, уменьшения диаметра цилиндра.
Также в комплектации появился сенсор положения дросселя: теперь вялый отклик на поворот акселератора остался в прошлом. Сцепление у байка несколько мягковато для такого класса мотоциклов. Однако это еще одна монетка в копилку дружелюбности к новичкам. Передачи переключаются вполне уверенно, но иногда может подклинивать переход между 2 и 3 на верхних делениях тахометра.
Самая сильная сторона Suzuki RM-Z250 — подвеска. Она создана, чтобы проходить виражи быстрее соперников, добывая ценные секунды. Если же стоковые покрышки сменить на более гоночные, а переднюю вилку тщательно настроить под свои нужды, то итог будет еще более впечатляющим.
Suzuki RM-Z250 подойдет для гонщиков-мотокроссеров и тех, кто собирается попробовать себя в «грязевом» мотоспорте. Он универсален, быстр и удобен на любом бездорожье.