Stels Delta 200 — байк начального уровня, который является альтернативой скутерам и мопедам. Внешний вид его довольно простой, но при этом аккуратный и современный — он не вызывает ощущения дешевой подделки или безосновательных претензий на спортивный стиль. Отсутствует и обилие хромированных, безвкусных для такого класса деталей. Посадка на байке несколько скутерная, располагающая к расслабленному передвижению по городу.
Движок на мотоцикл устанавливается как раз под стать габаритам и дизайну — без излишеств и громких «рыков», но с адекватной тягой и мощностью. Полноценная «двухсотка» выдает приличное количество «лошадей» для того, чтобы остановить насмешки «настоящих» байкеров. Раскручивается мотор адекватно, без подрывов. Сотню набирает достаточно быстро, но затем затухает — добраться до заявленной максималки получится либо на уклоне, либо на длинной, ровной, прямой дороге без встречного ветра.
Настройка сцепления у Stels Delta 200 далека от идеала. Подхват начинается в самом конце хода ручки, поэтому уловить его очень сложно. Хотя после пары поездок к такой особенности легко можно привыкнуть.
Подвеска у мотоцикла полностью классическая — обычная передняя вилка и задний маятник с двумя амортизаторами. Плюсом этой конструкции можно считать «неубиваемость» — очень важное преимущество, особенно для сельской местности. Слабое место ходовой — штатные покрышки, которые не очень цепко держатся за дорогу.
Stels Delta 200 — честный байк для жителей городов и небольших населенных пунктов. С задачей простого передвижения без установки рекордов скорости или покорения бездорожья он справится полностью.