Stels 450 Enduro — практически полная копия признанного во всем мире эндуро-бойца Honda CRF-450. Отличается от «японца» этот мотоцикл лишь карбюратором без ускорительного насоса, иной фарой головного света и цветом пластиковых панелей — у «Стелса» они черные. В остальном — всё то же самое.
Владельцы Stels 450 Enduro утверждают, что большинство запчастей подходит от «Хонды». Это позволяет установить более «продвинутый» карбюратор и сделать мотоцикл более приемистым. Мощность можно увеличить установкой новой выхлопной системы. Бытует мнение, что мощность двигателя занижена в документах для уменьшения налогового бремени. Сам движок четырехтактный, оснащен системой рециркуляции газов, которую можно безболезненно удалить. Это также сделает мотоцикл более агрессивным в езде.
Stels 450 Enduro отличается выдающейся надежностью. Единственное, что лучше заменить сразу, — заводской руль. Он сделан из мягкого металла и при падении может погнуться. Пластик достаточно выносливый и не трескается при первом падении. К преимуществам также можно отнести брендовую приводную цепь. В отличие от большинства аналогов, она не растягивается очень долго. Подвеска имеет большие хода и работает отменно. Передняя вилка имеет настройки компрессии и сжатия. В целом она довольно жесткая, так как мотоцикл рассчитан на серьезное бездорожье. Мягкая вилка просто пробивалась бы. Стоковые покрышки предназначены для езды по асфальту и сухому грунту. Они оказываются совершенно беспомощными в грязи, поэтому для «погрязнений» их лучше заменить на кроссовую резину.