M1NSK (Минск) RX 250
«Минск RX-250» — это настоящий кроссовый мотоцикл, который по соотношению цена-качество утрёт нос многим более именитым одноклассникам.
Это первый минский «кроссач», и собран он буквально с миру по нитке. За основу взяли китайскую модель, но раму и маятник основательно переработали. От «китайца» был взят движок, некоторая электроника и мелочевка, подвеску закупили у сторонних производителей. Движок белорусы хоть и позаимствовали у китайцев, немного его доработали. Получилось замечательно. Да, на низах он слабоват, но ближе к середине просыпается. Более того, в зоне высоких оборотов у китайско-белорусского «сердца» открывается второе дыхание, и он «везет» как настоящий гоночный агрегат. Если верить бумагам, движок выдает двадцать восемь «коней». Иногда даже кажется, что минчане поскромничали в характеристиках: уж очень бодро разгоняется.
RX-250 получился довольно тяжелым, но если не промахиваться с передачами и не «ронять» обороты ниже средних — езда получается динамичной, «выпуливать» из естественной колеи на мотокроссовой трассе — сплошное удовольствие.
Что касается подвески — здесь не все однозначно. И вилка, и задний амортизатор имеют все необходимые регулировки, но «суть» подвески ближе к эндуро, нежели к мотокроссу. Дело в том, что подвеска мягковата для быстрого прохождения «стиральных досок» и жестких приземлений. В критических режимах она пробивается и норовит сместить байк с траектории. Это может быть небезопасно.
«Минск RX-250» — идеальный кроссовый байк для тех, кто только начинает погружаться в мир мотокросса, не хочет платить слишком много за байк, хочет начать сразу с серьезной техники, но не желает покупать старый японский аппарат, который потребует много вложений в поддержание работоспособности.
Комплектации M1NSK (Минск) RX 250
Комплектация | Главная передача | Двигатель, см³ | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
250, МКПП, RX 250 | Цепь | 250 | 28 | МКПП | По запросу |