KTM 450 SX-F 2016 - самый «кубатурный» кроссовый байк из новой линейки производителя. Его разработке уделялось особое внимание. Однако основные принципы остались неизменными: минимум веса, максимум эргономики и скорости.
Байк получил новейшую сверхпрочную хромолевую раму с тонкостенными трубами и легкий подрамник. Маятник сделан из алюминия методом литья под давлением. Он стал жестче и легче, чем на моделях прошлых годов. Также 450 SX-F получил полностью новую подвеску. Вместо системы «пружина-масло» вилка получила пневматику. Воздушную пружину проще настроить под вес райдера, таким образом обслуживание «в поле» становится просто элементарным.
Однако теперь для грамотной настройки потребуются знания и опыт, так как теперь вместо «крутилок» на вилке расположен клапан подкачки. Это значит, что нужно точно знать, какое давление закачивать для каких условий езды. Над “сердцем” байка также основательно поработали. В первую очередь позаботились о снижении веса. Благодаря этому вес байка «укладывается» в сотню килограммов. Предшественник был существенно тяжелее.
Мощность флагманского «кроссача» подросла на внушительные четыре «лошади». Новый двигатель лучше подходит для жестких, «бетонных» трасс, так как стал гораздо плавнее предшественника, у которого пробуксовка начиналась там, где это не требовалось. Возможность быстро переключаться между картами зажигания также добавила универсальности: настроить байк под конкретную трассу или тип грунта теперь гораздо проще. В целом KTM 450 SX-F стал гораздо более легким, прыгучим и стабильным на вылетах и приземлениях.