KTM Freeride 250R - легкий внедорожный байк с «задорным» четвертьлитровым двухтактным движком. Байк получился суперлегким - его вес лишь немного переваливает за девяносто килограммов. «Скелет» байка - рама, созданная из нержавеющей стали и алюминия.
Мотоцикл выглядит очень компактно и чем-то даже напоминает велосипед для фрирайда. Здесь очень высокий клиренс, длинноходная подвеска и ярко-оранжевая рама, которая снизу и по бокам «выходит на поверхность». Крылья расположены максимально высоко, есть защита для рук райдера. Оконечник выхлопной системы поднят вверх и расположен под «хвостом» байка, сбоку он прикрыт защитной накладкой.
Колеса - большие, спицованные. Они обуты в универсальную дорожную резину, которая по «зубастости» далека от мотокроссовой, но все же отлично держит как на сухом, так и на влажном грунте. Камни тоже не станут для нее непреодолимым препятствием.
KTM Freeride 250R оснащается шестиступенчатой коробкой передач, передаточые числа которой специально подобраны для экстремальной езды по бездорожью. Первые пять передач очень короткие, а вот шестая очень длинная. Она предназначена для долгих поездок по асфальту с максимально возможной экономией топлива. Очень удобно, когда нужно своим ходом добраться до места покатушек.
Байк такого класса, несмотря на низкий вес, требует очень мощных и надежных тормозов. С этим у Freeride 250R все в порядке. Спереди установлен четырехпоршневый механизм и лепестковый ротор, а сзади - двухпоршневая тормозная «машинка».