KTM EXC - эндуро-агрегат, который в новом году серьезно обновился. Внешне байк соответствует всем канонам эндуро: крепкие спицованные колеса, обутые в «зубастую» внедорожную резину, массивная вилка-«перевертыш», высоко расположенное переднее крыло, «улитка» выпускной системы за передним колесом и защита рук на руле.
Байк своим экстерьером сильно напоминает кроссовый. Оконечник выхлопной системы здесь максимально «задран» вверх, чтобы исключить повреждения на бездорожье. «Скелет» байка - жесткая и не очень тяжеловесная хромолевая рама. Именно ее нужно поблагодарить за ощущение «монолитности», которое дарит EXC. Точное следование траектории в поворотах - также заслуга грамотно проработанной геометрии рамы.
Серьезно обновилась и подвеска. Вилка оснащается открытыми картриджами, настройка подвески стала проще благодаря измененным органам регулировки. Настраивать задний моноамортизатор также удобно: доступ к нему очень удобный. Традиционно для байков класса «спортивное эндуро» KTM EXC имеет высокое, достаточно узкое и жесткое седло, позволяющее легко перемещать вес на байке во время катания по бездорожью.
Долго сидеть на нем не слишком удобно, но это и не потребуется, ведь на тяжелом бездорожье придется активно работать телом и ехать в стойке. KTM EXC обладает идеальным сочетанием обратной связи от рельефа под колесами и комфорта при длительной езде. Двигатель не докучает райдеру излишними вибрациями, так что утомление не наступит преждевременно.