KTM 200 Duke — малокубатурный городской мотоцикл, рассчитанный в основном на молодежную аудиторию. В то же время достаточно жесткая «ходовка» позволяет использовать этот байк не только в уличных разъездах, но и на гоночном треке.
Машина довольно компактная и легкая, что гарантирует неплохую управляемость. Посадка на мотоцикле несколько непривычная для КТМ — треугольник «седло-руль-подножки» имеет характерную «стритовую» конфигурацию. При этом спина райдера остается совершенно прямой, а ноги располагаются немного высоко — чтобы сохранить хороший клиренс. Сиденье, большое и удобное, дает возможность смещаться при прохождении поворотов, цепляясь коленями за эргономичные карманы в бензобаке.
Шасси представлено жесткой «птичьей клеткой» и пространственным маятником. Подвески очень хорошо настроены на спортивную езду. Вилка и амортизатор получились в меру жесткими, что избавляет от раскачек и клевков. Также байк может похвастаться адекватными тормозами — они обеспечивают приличное замедление и неплохую информативность. Заблокировать колеса можно только «паническим» нажатием ручки до упора.
Двигатель для своей кубатуры достаточно бодрый. Без проблем раскручивается за ограничитель, имеет плавные кривые момента и мощности. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, поэтому райдеру не приходится усердно работать рычагом, нащупывая нужную передачу. Правда, на скорости около сотни запал движка пропадает, и ускорение становится совсем уж вялым.
Использовать KTM 200 Duke в загородных поездках будет не лучшим решением, так как обгон какого-нибудь «тихохода» превращается в рискованный трюк.