KTM 125 Duke ABS — младший стритфайтер в линейке КТМ. Он стал первым мотоциклом такого класса, на котором серийно стали устанавливать антиблокировочную систему, что символизирует заботу марки о безопасности своих машин. АБС, кстати, можно отключить и почувствовать себя настоящим каскадером.
Байк очень компактный, он предоставляет широкие возможности для активной работы на поворотах. В угоду максимально удобному управлению глушитель размещен близко к центру масс, что сделало развесовку мотоцикла близкой к идеалу. Несмотря на спортивную «осанку», для него не чужд и дальнобойный комфорт. Чтобы этого добиться, разработчики снизили высоту сиденья и добавили регулировок посадки.
Движок KTM 125 Duke ABS — одноцилиндровый четырехтактник с жидкостным охлаждением и специально разработанной под этот мотоцикл электронной системой впрыска. Конструкция мотора не имеет особых ультрасовременных изысков, зато надежна и эффективная. Набор мощности идет легко и предсказуемо, а балансировочный вал хорошо «проглатывает» вибрации.
Шасси KTM 125 Duke ABS базируется на пространственной трубчатой раме, «специализирующейся» на виражах и маневрах. Спереди установлена перевернутая вилка профессионального уровня — аналогичная ставится на супербайк RC8R. Легкосплавный задний маятник в паре с моноамортизатором дают отличную предельную жесткость на кручение и непоколебимую устойчивость при движении.
KTM 125 Duke ABS — молодежный нейкид, созданный для ежедневных поездок. Он подойдет и начинающим райдерам, и тем, кто хочет приобрести настоящую брендовую технику по приемлемой цене.