Kawasaki Z1000 — это «литровый» спорт-турист, выполненный в классическом для «Кавасаки» стиле.
В 2015 году модель мало изменилась. Скорее всего, потому что она и так пользуется спросом. Z1000 оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью без малого сто пятьдесят сил. Байк получился довольно тяжелым, но «легким на подъем». Максимальный крутящий момент достигается в зоне средних оборотов, а максимальная мощность — в районе отсечки.
Внешне мотоцикл очень напоминает спортбайк благодаря стремительному силуэту и агрессивной посадке райдера. Все лаконично, но во внешности мало деталей, за которые мог бы зацепиться глаз. Именно так выглядит усредненный спортивный мотоцикл в глазах обывателя. Интересно смотрится разве что «камбаловидный» оконечник выхлопной системы. Привлечь к себе повышенное внимание может только мотоцикл, выкрашенный в фирменный цвет Kawasaki Green.
На модель уже в базовой комплектации устанавливается антиблокировочная система тормозов, а также электроника, которая выведет на приборный щиток информацию о неисправностях тормозной системы, если таковые возникнут.
Есть у мотоцикла и неоспоримый недостаток — большой вес. Несмотря на агрессивно настроенный двигатель и органы управления, лишний вес влияет на ощущение, управляемость и динамические характеристики мотоцикла. Одноклассники, которые в среднем на несколько десятков килограммов легче, ощущаются гораздо более «проворными». Но, несмотря на это, Z1000 очень приятно управлять. Он, невзирая на «лишний вес», легко перекладывается в поворотах и не кажется громоздким благодаря короткой базе.