Kawasaki KLX250 относится к мотоциклам двойного назначения. Однако, в отличие от младших «братьев», он явно больше смотрит в сторону эндуро, чем в сторону городской езды. Модель можно назвать легким, но вполне полноценным эндуро-байком.
KLX250 построен на базе кроссового байка KX-F, а такая «родословная» дорогого стоит. Он представляет собой сплав из кроссового, эндуро и городского мотоцикла, причем последнего в нем меньше всего. 250-й построен на легкой стальной периметральной раме с алюминиевым маятником. Вилка — простенький, но очень крепкий «перевертыш».
Мощность двигателя не впечатляет, она меньше, чем у ближайших конкурентов. Производитель утверждает, что мощность была понижена специально для увеличения тяги на низких оборотах. Да и сравнивать этот «универсал» с чистокровными эндуро-байками не совсем корректно, так как он все же больше конкурентов приспособлен для регулярной езды по городу.
Двигатель запускается только с кнопки, кикстартера нет. Причем в ожидании запуска двигателя кнопку приходится удерживать довольно долго. Двигатель можно не прогревать, так как он оснащен системой принудительной смазки. На это также намекает отсутствие указателя температуры двигателя на щитке приборов. Сам щиток приборов в европейской версии мотоцикла — электронный. Цифры большие и легко читаются. Придраться можно разве что к зеркалам заднего вида: они маленькие, плоские и совершенно не справляются с возложенной на них задачей.
Управлять мотоциклом приятно: все, начиная от подвески и заканчивая органами управления, очень мягкое и плавное, при этом недостатка в информативности не возникает.