Kawasaki ER-6f — это стрит-байк для динамичного перемещения по городу. Внешность мотоцикла — его сильная сторона, особенно в фирменном зеленом цвете: ER-6f выглядит намного дороже, чем на самом деле стоит. В основе мотоцикла лежит рама из стальных труб. Этот аппарат отлично подходит для использования в мегаполисе: он узкий и очень маневренный — то что нужно для перемещения по пробкам. «Класть» его в повороты — одно удовольствие. Хорошая управляемость — во многом заслуга низкого центра тяжести. Двигатель отлично тянет уже с низов, но вот для езды с пассажиром его мощности уже маловато. Впрочем, как и тормозов. Отсюда можно сделать вывод, что он подойдет не очень тяжелому ездоку, который предпочитает кататься в одиночку. Качество пластиковых деталей обвеса не очень высокое: случается, что они трескаются в местах крепления.
С эргономикой в целом все в порядке: посадка в меру агрессивная, сиденье глубокое и удобное, но многие владельцы жалуются на слишком низкий ветровик. С кофром тоже могут быть проблемы: он создает слишком большое аэродинамическое сопротивление даже на невысокой скорости, из-за чего шумит, а болты его крепления откручиваются.
ER-6f оборудован антиблокировочной системой тормозов. К особенностям ее работы нужно привыкнуть, так как она срабатывает довольно жестко.
В целом ER-6f можно считать отличным универсальным и относительно недорогим мотоциклом. Он подойдет новичкам и тем, кто рассматривает мотоцикл как транспорт, но не хочет совсем отказываться от адреналина.