Hyosung ST7 — достаточно легкий и проворный среднекубатурный круизер, который предлагает «тонны» комфорта и удобства за привлекательную стоимость. Этот круизер подойдет не только для «дальнобойных бросков», но и для каждодневной езды по городу.
Управляемость ST7 — это всё лучшее от круизера и городского «бойца». На трассе он стабилен как утюг, не «виляет хвостом» во время перестроений на большой скорости. В городе он легко «кладется» в поворотах и позволяет без проблем маневрировать в плотном транспортном потоке. Движок — «объемистый» V-твин, который радует паровозной тягой в зоне низких оборотов. Крутить его «в отсечку» нет никакого смысла. Коробка передач у ST7 пятиступенчатая, причем пятая передача чисто «круизерская». Она позволяет катиться по трассе на низких оборотах, наслаждаясь утробным урчанием тяговитого движка.
На ST7 применяется ременной привод колеса. Такое решение делает байк тише и избавляет владельца от необходимости периодически смазывать цепь. Спереди установлена вилка-«телескоп» с регулировками, а сзади — пара газовых амортизаторов. В целом подвеску ST7 можно назвать удачным компромиссом. Она не склонна к раскачкам и позволяет довольно дерзко проходить повороты. При этом энергоемкость дает возможность не объезжать среднего размера выбоины. Естественно, такой байк не предназначен для бездорожья и максимум, на что он способен, — неспешная езда по сухим грунтовкам.
Тормоза здесь дисковые «по кругу». Дозировать замедление очень просто, мощности хватает, но вот антиблокировочная система не помешала бы.