Hyosung GV250 и GV125C — компактные малокубатурные круизеры, которые отлично подойдут для начинающих ездоков или тех, кому нужен немного эпатажный и практичный двухколесный транспорт, а не «дальнобойщик» или генератор адреналина.
Основное отличие моделей GV250 и GV125C — объем двигателя. Внешне модели выполнены по всем круизерским канонам: здесь много хрома и классические формы. Переднее крыло большое и отлично защищает от брызг, хромированные зеркала установлены на длинных ножках, что обеспечивает отличный обзор назад. Фара — круглая, с хромированным корпусом. Задний фонарь установлен на внушительных размеров хромированном «постаменте», из-за чего сильно выдается назад. Это придает внешности байков индивидуальности.
Очень интересно выполнено сиденье: оно состоит из двух частей: передняя установлена пониже, а задняя — повыше. Задняя часть имеет удобный ремень, чтобы пассажир мог за него держаться.
Подвеска моделей — классическая для такого типа аппаратов. Спереди установлена простенькая вилка-«перевертыш», а сзади пара «амортов». Всё это работает слаженно и позволяет довольно энергично передвигаться на байке в городе. Вот только крупные выбоины лучше объезжать — подвеска жестковата. Колеса моделей литые, алюминиевые, покрышки — чисто асфальтовые.
Независимо от объема двигателя, тормозная система на Hyosung GV250 и GV125C комбинированная: спереди установлен дисковый механизм, а сзади — «барабан». Коробка передач у легких круизеров — классическая «пятиступка» с очень плавной работой.