Hyosung GV-650 Progress — это среднеразмерный круизер в стиле «кастом». Байк сочетает во внешности черты классического аппарата для дальних путешествий и суперстильного современного мотоцикла для неспешного и шумного променада по вечернему городу. В дизайне доминируют плавные линии. Силуэт Hyosung GV-650 Progress низкий и как бы «стелющийся» по дороге.
Сиденье имеет форму ступеньки. Водительская часть довольно низко расположена, так что удобно будет и райдерам невысокого роста. Хром «разбавлен» элементами из матового металла, символизируя симбиоз классики и современности. В глаза бросается монструозный оконечник выхлопной системы, намекающий на недюжинные возможности байка.
Движок — V-твин с жидкостным охлаждением, выдающий ровную тягу в довольно широком диапазоне оборотов. Мотор обладает внушительной мощностью и моментом — большим, чем у многих более «кубатурных» собратьев. Единственный его недостаток — большие вибрации, которые особенно сильно ощущаются на грипсах и подножках. С другой стороны, это дает ощущение настоящего, «живого» мотоцикла.
По остальной «технике» все очень привычно: стальная рама, передняя телескопическая вилка и пара газовых амортизаторов сзади. В целом подвеску можно назвать жестковатой: на кочках изрядно трясет. Но зато такая характеристика позволяет уверенно закладывать байк в повороты: траекторию он держит отменно. Ограничивает угол наклона в повороте разве что расположение подножек. Как и подобает круизеру, они расположены очень низко. Приборная панель GV-650 Progress немного удивляет. На таком байке ожидаешь увидеть массивные аналоговые приборы, но она полностью электронная и очень небольшая.