Hyosung GT650R — это среднекубатурный «спорт-турист» с сильным уклоном в спорт. Байк отлично подойдет тем, кто хочет путешествовать по хорошим дорогам и при этом перемещаться максимально быстро. Hyosung GT650R хорош и в городе. В отличие от классического «спорта», его движок тянет с самых низов и не требует раскрутки «в отсечку». За подачу топлива отвечает инжектор, охлаждение — водяное, привод — цепной. Мотор GT650R выдает под восемьдесят «коней», что является прекрасным результатом для класса.
Он построен на основе знаменитого мотора Suzuki с той же кубатурой. Чтобы останавливать такой «злой» байк, нужны серьезные тормоза. Спереди здесь установлено два тормозных механизма, каждый суппорт имеет четыре поршня. Сзади находится двухпоршневая «машинка» и ротор поменьше. Подвеска у GT650R по-спортивному жесткая. Вилка-«перевертыш» имеет настройки преднагрузки пружины, компрессии и отскока. Сзади установлен газовый моноамортизатор.
Внешность у Hyosung GT650R довольно необычная. Силуэт и посадка — как у типичного спортбайка, но в экстерьере присутствуют неординарные детали, делающие байк похожим на «итальянца». Так, передняя фара сделана вертикальной и имеет линзованную оптику. По бокам от фары и чуть ниже расположено два внушительных воздухозаборника инерционного наддува. Отдельно стоит сказать про посадку на GT650R: она спортивная, полулежачая, позволяет обхватывать байк всем телом и равномерно распределять свой вес между точками опоры. Это важно, учитывая туристическую составляющую мотоцикла. Такая посадка позволяет преодолевать большие расстояния без усталости.