Hyosung GT650P — городской среднекубатурный нейкед-байк, оснащенный мощным инжекторным движком с водяным охлаждением. За переключение передач отвечает надежная «шестиступка», а мощность на колесо передается посредством усиленной цепи.
Подвеска у байка классическая для такого рода аппаратов. Спереди применена вилка-«перевертыш» с тремя регулировками: преднагрузка пружины, скорость сжатия и скорость отскока. Сзади — массивный моноамортизатор. Мощный байк важно своевременно останавливать, поэтому спереди здесь установлена пара четырехпоршневых тормозных «машинок» и плавающие роторы, предотвращающие преждевременный перегрев. Сзади — один двухпоршневый дисковый тормоз.
Внешне Hyosung GT650P представляет собой классический стритфайтер: минимум пластмассы, «агрессивный» взгляд передней фары и «крепкий» силуэт. Топливный бак выполнен в форме характерного горба. Он довольно большой, так что слишком часто заправляться не придется. Приборная панель «нависает» над крупной фарой. Она разделена на два простых легкочитаемых блока: слева — аналоговый тахометр, а правее — жидкокристаллический дисплей, на который выводится скорость и прочая вспомогательная информация. Над дисплеем в ряд расположены контрольные лампы.
Посадка на байке спортивная, форма седла позволяет легко перемещать вес в поворотах и «ложиться» в них довольно сильно. Мощности байка достаточно, чтобы легко подниматься на заднее колесо. Учитывая, что вспомогательной электроники здесь нет, с ручкой акселератора нужно быть осторожнее.