Hyosung GT250P — дорожный мотоцикл, выполненный в стиле «нейкед». Это простой и надежный байк, предлагаемый по доступной цене. Причем выглядит он максимально серьезно. Минимум пластика в обвесе, крупная фара головного света, панель приборов, выступающая над фарой, массивный оконечник выпускной системы — всё говорит о том, что Hyosung GT250P — серьезный аппарат.
«Сердце» корейского мотоцикла — четвертьлитровый инжекторный движок с воздушно-масляным охлаждением, который выдает довольно неплохие для своего объема двадцать семь «лошадок». Запускается двигатель исключительно при помощи электростартера. GT250P построен на довольно тяжелой, но прочной и жесткой стальной трубчатой раме. Несмотря на «простенькую» конструкцию, модель оснащается продвинутой подвеской. Так, спереди установлена вилка-«перевертыш», которая позволяет установить преднатяг пружины для настройки под вес ездока, а также скорость работы на фазе сжатия и фазе отбоя. Сзади установлен крупный газонаполненный моноамортизатор. Широкая задняя покрышка помогает подвеске лучше обрабатывать неровности и сохранять стабильность байка.
Тормоза — дисковая «гидравлика». И спереди и сзади установлено по двухпоршневой тормозной «машинке», задний ротор немного меньше переднего. Таких тормозов достаточно для уверенного замедления GT250P в условиях города. Естественно, ни байк в целом, ни тормоза не предназначены для использования на гоночном треке. Hyosung GT250P разрабатывался специально для городской езды, поэтому посадка получилась суперудобной, вертикальной.