Hyosung GD250N — дерзкий стритфайтер, которым производитель очень гордится. Внешность у модели действительно очень выразительная и «фактурная»: здесь нет плавных линий, только острые, «рубленые» грани. Седло опущено достаточно низко, а пластиковый топливный бак возвышается перед ним характерным горбом. «Лишнего» пластика на мотоцикле нет вообще, это чистокровный «нейкед» — всё выставлено «напоказ». Даже массивный задний моноамортизатор установлен немного сбоку и отлично просматривается с правой стороны GD250N.
Производитель постарался максимально занизить центр тяжести байка, чтобы сделать управляемость максимально «вкусной». Для этого бензобак установили максимально низко, а «банку» глушителя разместили под картером двигателя. Звучит «глушак» внушительно. «Скелет» корейского стритфайтера — стальная рама типа «птичья клетка». Она тяжелее алюминиевой, но зато обеспечивает прекрасную жесткость. Задний маятник сделан из алюминия.
Движок у Hyosung GD250N «одногоршковый» четвертьлитровый с водяным охлаждением. Он выдает неплохие для своего объема двадцать восемь «лошадок». Подвеска байка позволяет не сильно переживать по поводу качества асфальта, она получилась энергоемкой и достаточно мягкой. Спереди установлена вилка-«перевертыш», а сзади — моноамортизатор. Посадка, как и положено стритфайтеру, «вертикальная», сиденье хорошо спрофилировано и радует приятной жесткостью. Приборная панель Hyosung GD250N полностью электронная, с приятной глазу и легко читаемой графикой. Тормоза у модели дисковые «по кругу», оборудованы плавающими лепестковыми роторами.