Honda CBR300RA — малокубатурный спортбайк, который способен подарить удовольствие от езды несмотря на меньшую, чем у «старших братьев», мощность двигателя.
Мотоцикл может похвастаться отличной развесовкой, агрессивной геометрией и почти эталонной эргономикой.
Модель оснащается одноцилиндровым двигателем, у которого есть целый список преимуществ перед двухцилиндровыми аналогами. Такой мотор меньше и легче, что делает мотоцикл более динамичным и маневренным, такой мотор проще обслуживать, и он потребляет меньше топлива, чем двухцилиндровый аналог. Так, инспекцию двигателю нужно проводить каждые полсотни тысяч километров пробега, то есть раз в три-четыре сезона при довольно интенсивном использовании. Внешне мотоцикл очень походит на «литровый» CBR, что, несомненно, льстит «малышу». Агрессивная внешность важна для не очень мощных мотоциклов, так как это повышает спрос и самооценку владельца.
Уже в базе «трехсотка» оборудована антиблокировочной системой тормозов. Это отличный бонус как для новичка, так и для намотавшего не одну тысячу километров ездока. Система АБС работает деликатно и срабатывает именно в момент, когда это ожидаешь.
Вообще, мотоцикл дружелюбен, насколько это возможно для «спортсмена». Он представляет собой отличную промежуточную ступень при переходе от совсем маленьких аппаратов к настоящему «спорту», ведь CBR300RA ведет себя именно как спортбайк, но не пугает безумной мощностью и чрезмерной резкостью реакций на органы управления. Коробка передач — шестиступенчатая, работает мягко, передачи переключаются с приятной четкостью.