Honda CB650F — дорожный мотоцикл, наследник легендарного CB600 Hornet. Однако в сравнении с предшественником 650-й стал менее «радикальным». На модель устанавливается тот же четырехцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения и электронным зажиганием, но его мощность понизили примерно на двадцать процентов, предельный крутящий момент теперь доступен на меньших оборотах. Такие изменения в характере двигателя говорят о том, что модель теперь еще больше нацелена на использование в городском потоке, а не на гоночном треке. Колесную базу удлинили, но несильно, угол вилки «завалили». Тормоза стали эффективнее, но только благодаря применению «лепестковых» тормозных роторов: спереди установлено два ротора, сзади один. Антиблокировочная система тормозов — опция, она накидывает пару «лишних» кило к весу мотоцикла. Переднюю вилку сильно упростили: теперь это простейший «телескоп», лишенный каких-либо настроек.
Внешне CB650F сильно напоминает «Хорнет», но новинка стала более «фактурной» и «мускулистой» благодаря более высокому топливному баку.
Мотоцикл выглядит как породистый стритфайтер и, по сути, им и является, даже несмотря на даунгрейд по мощности и общей бескомпромиссности. Такие изменения обусловлены рыночными запросами. Панель приборов теперь полностью электронная, состоящая из двух раздельных жидкокристаллических дисплеев.
CB650F — это среднекубатурный мотоцикл, который чувствует себя в городской суете «как дома». Он не покажется скучным опытному райдеру и в то же время не напугает излишней резкостью новичка.