BMW K1300R — это футуристичный нейкед-байк, оснащенный одним из самых мощных в классе двигателей. Благодаря длинной базе он чрезвычайно устойчив и стабилен, это позволяет реализовать весь потенциал двигателя.
Если посмотреть в профиль, мотоцикл буквально стелется вдоль дорожного полотна. Массивный «горб» бензобака, низко расположенный щиток приборов и блок фар, сдвинутый назад руль добавляют динамичности образу байка. Карбон не жалели: по бокам мотоцикла тут и там установлены щитки из карбонового волокна. Выглядит круто и экономит немного веса.
«Начинка» полностью соответствует брутальной внешности этого родстера. По сути, K1300R — это «раздетая» модификация спортивно-туристического байка K1300S. Мотор на K1300R установлен такой же, как и на версии S — 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением. Выхлоп необычный — труба выполнена в форме неправильного шестиугольника. Производитель уверяет, что это сделано для получения более глубокого, «утробного» звука.
Что касается управляемости, здесь не все так однозначно. Из-за длинной базы байк не очень охотно меняет траекторию, но это только на первый взгляд. При должном умении управлять им на треке — одно удовольствие. Но в любом случае придется попотеть, потому что мотоцикл тяжелый и центр тяжести у него расположен довольно высоко. Тормоза настроены великолепно: мощности за глаза, информативность на высоте. Даже на «затычном» треке со связками медленных поворотов и длинными прямиками перегреть их будет сложно.