BMW F 800 R — один из самых любимых мотосообществом баварских стритбайков. В 2015 году он кардинально изменился. Можно сказать, до неузнаваемости: определить, что это немецкий мотоцикл, да еще и F 800 R, получится не у каждого. Так, мотоцикл лишился ассиметричной фары, которая уже успела стать визитной карточкой и «детектором» модели.
Изменилось очень многое: двигатель стал мощнее, сиденье удобнее, подвеска совершеннее. Телескопическая вилка уступила место более технологичному «перевертышу». Спереди появились более производительные тормоза Brembo, а двухканальная АБС, благодаря дополнительному датчику, должна срабатывать более предсказуемо и не так дерзко.
F 800 R всегда отличался отменной посадкой, но и тут баварцы нашли что улучшить. Так, ручки руля стали более эргономичными. Это позволяет снять лишнее напряжение с ладоней водителя. Подножки сдвинулись немного вперед и вниз. Двигатель изменился мало, он стал немного мощнее, крутящий момент остался на прежнем уровне. А вот передаточные числа коробки передач изменили, чтобы получить более широкую полку максимального крутящего момента. Инженеры обещают, что новый F 800 R станет проще ставить на заднее колесо, несмотря на то, что маятник остался длинным, как и прежде.
Все пластиковые панели мотоцикла изменили форму. Доступны сочетания белого, черного и синего цветов. За дополнительные деньги на модель можно будет поставить трекшн-контроль, электронно-управляемую подвеску, систему контроля давления в шинах, систему навигации и заниженное сиденье. Традиционно для BMW опции не будут дешевыми.