BMW F 800 GS - это новейший байк для приключений от баварского концерна. От предшественника отличий не много. Все изменения касаются внешности мотоцикла. Здесь появилась иная накладка на топливный бак, другая крышка зажигания, накладки под колени, крышка радиатора. Седло теперь имеет двухцветную обивку. Само седло может иметь целых пять вариантов высоты, а за дополнительные деньги можно получить версию BMW F 800 GS с уменьшенным клиренсом. Это означает, что подходящий вариант найдет для себя райдер любого роста и телосложения.
Благодаря внешним модификациям BMW F 800 GS стал выглядеть еще более «поджаро» и мускулисто. Оконечник выхлопной системы подняли максимально вверх, чтобы обеспечить его сохранность при езде по бездорожью. Массивная рама мотоцикла «выходит на поверхность» на боковинах, чем создает байку максимально брутальный образ. Тормоза «Гуся» - дисковые. Сзади установлен один дисковый механизм, а спереди - пара.
Узнать BMW F 800 GS спереди можно по характерным разновеликим фарам головного света и характерному «клюву» носового обтекателя. Ветровое стекло небольшое, но его достаточно для комфортной езды на дальние расстояния.
Щиток приборов модели крупный и предельно информативный. Информацию можно без труда считывать даже на очень неровной дороге. Сверху расположен аналоговый спидометр, под ним - аналоговый тахометр. Справа от этих приборов находится крупный жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся дополнительная информация. Нижняя часть мотора закрыта массивным металлическим щитком и трубами, так что препятствия на дороге и за ее пределами не страшны.