BMW F700GS — туристический мотоцикл с послушным управлением, который отлично ведет себя как на асфальте, так и на грунтовках. Мотоцикл сменил в линейке модель F650GS, которая была ориентирована на начинающих райдеров.
В целом F700GS — сбалансированный мотоцикл. Он весьма экономичен, двигатель на средних оборотах ведет себя «смирно» и просыпается только на высоких. Такая характеристика отлично подходит начинающим мотоциклистам, в этом 700-ка похожа на предшественника. И неудивительно, ведь изменений не слишком много: чуть более мощный двигатель и дополнительный тормозной диск спереди. На мотоцикле удобно ездить благодаря высокому крутящему моменту на низах: можно лишний раз не переключаться вниз. Коробка передач работает четко и мягко. Переключения вверх практически идеальны, а вот при переключениях вниз есть некоторые рывки.
Подвеска осталась практически неизменной относительно 650-го, но база чуть-чуть укоротилась из-за менее длинноходной вилки. Характеристика подвески нейтральная. Ее нельзя назвать ни слишком мягкой, ни слишком жесткой. То что нужно для езды по асфальту и грунтовкам.
За доплату можно получить электронно-регулируемую заднюю подвеску с тремя режимами работы. Однако практика показывает, что толку от этой опции мало. Посадка на мотоцикле — одна из лучших в классе, но явно ориентирована на людей с ростом чуть выше среднего. Уже в базовой комплектации мотоцикл снабжен антиблокировочной системой тормозов, которую можно отключить для езды по легкому бездорожью. Однако управлять мотоциклом на бездорожье в стоячей позиции не очень комфортно из-за особенностей седла и резиновых накладок на подножках, которые мешают ощутить полный контроль.