Aprilia RSV4 R APRC ABS — чемпионский «литровый» байк, который удивит своими возможностями не только в городе, но и на спортивном кольце. RSV4 R выглядит как и подобает «суперспорту»: большой, визуально массивный, «зашитый» в тщательно проработанные аэродинамические панели. Каждая деталь здесь работает на общую эффективность байка. Форма седла топливного бака позволяют «обнимать» мотоцикл так, что он становится буквально продолжением туловища. Это позволяет чертить виражи с ювелирной точностью.
«Сердце» спортбайка — шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый V-образный движок с водяным охлаждением и высокой степенью сжатия. Естественно, свой характер, как и подобает такому движку, он проявляет ближе к алой зоне тахометра. Максимальная мощность вплотную приближается к двум сотням «коней».
Комплектация «R» отличается от «Factory» вилкой и амортизатором другого производителя и в целом более гражданскими настройками подвески. Конечно, на «эрке» можно и даже нужно выезжать на трек. Разницу в настройках заметит разве что профессиональный гонщик или тест-пилот. Недюжинная мощь байка требует аккуратного с ней обращения. В помощь пилоту мотоцикл предлагает пакет электронных помощников. Здесь есть восьмирежимный трекшн-контроль, система контроля подъема на заднее колесо, лонч-контроль и система быстрого переключения передач «квик-шифт».
Тормозная система соответствует и двигателю, и подвеске. Спереди установлена пара плавающих роторов с тормозными машинками размером с мужской кулак. Сзади установлен один ротор, этого вполне достаточно.