Aprilia RS4 125cc 4t — малокубатурный спортбайк, который компенсирует небольшую мощность низким весом и потрясающей управляемостью. RS4 125cc 4t — идеальный аппарат для начала знакомства с миром спортбайков.
«Сердце» маленького спортсмена — одноцилиндровый инжекторный четырехтактный движок, который выдает пятнадцать «лошадок». Несмотря на не слишком мощный двигатель, Aprilia RS4 125cc 4t — настоящий спортбайк, в котором чувствуется «порода» и богатая история марки. Многие гонщики до сих пор считают RS4 практически эталоном в классе. И неспроста: байк много лет доминирует в своем классе на гоночных трассах.
RS4 125cc 4t — первая четырехтактная модель марки в классе. До этого все «спорты» такой кубатуры имели двухтактные движки. Переход на четыре такта не сделал байк более скучным, но мотоцикл стал более экологически чистым и тихим. Коробка передач у этой «Априлии» шестиступенчатая, оснащенная системой «квик-шифт», которая позволяет переключать передачи максимально быстро без выжима сцепления и отпускания газа.
«Скелет» спортбайка — легкая и супержесткая алюминиевая рама. Подвеска жесткая, как и полагается спортбайку, на котором владелец, скорее всего, захочет выезжать на трек. Спереди установлена вилка-«перевертыш», а сзади — моноамортизатор. И спереди и сзади есть регулировки. Тормоза — настоящие спортбайковские. Спереди установлен четырехпоршневый механизм с огромным ротором, а сзади — двухпоршневый. Мощности тормозов хватает не только в городе, но и на треке с большим количеством поворотов и торможений «в пол». «Вскипятить» эти тормоза крайне сложно.